Но войти в число 45 победителей не так просто. Для этого надо искренне придерживаться принципа "Клиент на первом месте" и постоянно обеспечивать высочайший уровень обслуживания. "Номер один, первый" - значение слова "Ichiban" говорит само за себя.
В этом году вручение премии проходило во Франции на берегу живописного Женевского озера. Курорт Эвиан в первых числах июня принял дилеров Toyota, которые продемонстрировали сильные качества и стали действительно лучшими в своем городе.
Казахстан и Кыргызскую Республику представлял дилер "Тойота Сити Астана", достигший выдающихся успехов в удовлетворенности клиентов, как в процессе послепродажного обслуживания, так и в продажах. Эта победа стала первой для молодого столичного дилера, и она яркий пример заботы о клиентах.
На церемонии президент и генеральный директор "Тойота Мотор Европа" доктор Йохан ван Зил подчеркнул важность голоса клиента и создания индивидуального подхода для каждого: "Клиент всегда в центре ключевых бизнес-решений. Все собравшиеся здесь сегодня наглядно продемонстрировали, что удовлетворение клиентских нужд — главнейший аспект нашей деятельности…" — в очередной раз веско суммировал он.
Почетный гость церемонии вручения — южноафриканский паралимпийец и технический специалист Toyota Тайрон Пиллэй нашел время посетить Эвиан. Он приехал в перерыве между тренировками в Токио в преддверии Олимпиады-2020 и работой в Южной Африке. Тайрон сделал краткое, но важное заявление: "Вы золотые медалисты Европы в сфере обслуживания клиентов. Вы лучшие…" — емко сформулировал он.
Надо отметить, что престижная премия Ichiban год за годом мотивирует дилеров Toyota из разных стран мира оттачивать свое мастерство, профессионализм и стремиться к лучшим результатам. Она призывает фокусироваться на интересах клиентов компании в полной мере и вместе достигать новых вершин.
В свою очередь президент "Тойота Мотор Казахстан" Кит Мэтью Симмонс отметил следующее: "Мы очень ценим, что наши клиенты в Казахстане и Кыргызстане любят и доверяют бренду Toyota. Для нас клиент всегда на первом месте. Мы не перестаем придерживаться этого принципа, который является неотъемлемой частью глобального видения "Тойота Мотор Корпорэйшн". Мы стремимся быть номером один, стремимся создать все условия для максимальной удовлетворенности клиентов. И поэтому наши действия всегда основываются на их желаниях и потребностях. Следуя философии Кайдзен, мы постоянно совершенствуемся для предоставления нашим клиентам самого лучшего продукта наряду с самым лучшим сервисом внутри дилерской сети. Дилер "Тойота Сити Астана" проделал большую работу и показал отличные результаты. Поздравляю победителя! Но гонка продолжается, а здоровая конкуренция — неотъемлемая черта сильной и свободной системы. Она позволяет совершенствоваться, поэтому наши дилеры не останавливаются на достигнутом. Они продолжают развиваться и повышать качество предоставляемых услуг…"
Источник: https://tengrinews.kz